МамаПапаДети - Журнал для современных родителей 7 мая - День радио, международный праздник работников связи.

Журнал «МамаПапаДети». Информация для рекламодателей

Типовые форматы, которые выбирают наши рекламодатели, - это:
1. Прямая реклама.
2. Рекламные статьи.
3. Фотообзоры, фотоотчёты.
4. Конкурсы, PR-заметки, врезы в статьи соответствующей тематики.
5. Спонсорство рубрик, спецпроектов. С первого же года (2010) мы проводим серьёзную политику социальной ответственности, что сразу оценил Департамент внутренней политики Администрации Президента РФ, поддержавший официально наш постоянный спецпроект "Безопасность детей", который мы реализуем при спонсорской поддерже наших постоянных рекламодателей. В нём рассматриваются различные аспекты безопасности детей: в автомобиле, на дороге, дома, в школе, детском саду, на отдыхе на даче и на море, пищевая, психологическая, химическая безопасность.

Целевая аудитория журнала «МамаПапаДети»

Аудитория журнала «МамаПапаДети»• Будущие мамы и родители детей от 0 лет и до младшей школы включительно.
• Возраст 20-45 лет (ядро целевой аудитории 25-35 лет).
• Имеют доход средний и выше среднего (А, В+, В).
• Картина потребления: совершают дорогие покупки, выбирая по признаку качество; оплачивают медицинские и образовательные услуги, ездят на отдых за границу 2-3 раза в год.
• Активно пользуются мобильной связью, Интернетом, автомобилем.
• Предпочитают проводить активно досуг с детьми.
• Следят за своим здоровьем и здоровьем своих детей.

 

Среди наших партнёров крупные торговые сети, развивающие детские центры, предприятия торговли, туристические агентства. В частности, это сети ELC (Центр раннего развития), Наша Мама, Кенгуру, Детский мир. С нами работают такие компании, как Кенгуру, Нутриция-Данон, ФрутоНяня, HIPP, Bebe Confort, Graco, La Redoute, Yves Rocher, сеть ДЕТИ, Mustela, Weleda, Fleur Alpine, Бэби Ситтер, Дрога Колинска, NUK, NUBY, Bubchen, Mothercare, Payless, LEGO, соки Теди, Oriflame, Avon и многие-многие другие.

Уникальные конкурентные преимущества журнала «МамаПапаДети»

Преимущества журнала «МамаПапаДети»Специализированная тематика«Семья, материнство, детство»;
• Современный контент (в отличие от большинства изданий схожего формата, содержащих повторяющийся набор советов молодой маме,«МамаПапаДети» пишет об актуальных, реальных вопросах и проблемах,возникающих в современной московской семье, в которой есть дети).
• Возможность проведения трёхсторонних акций по продвижению брендов и продукции. Консолидация усилий в этом направлении, реализуясь непосредственно в местах продаж и имея отражение в нашем журнале, даёт отличный синергетический эффект.

Мы готовы предложить индивидуальный пакет услуг по маркетингу и рекламе в интернет-пространстве.
По вопросам размещения информационных материалов и рекламы на сайте обращайтесь по контактному e-mail: admin@mpdm.ru





Новое:

Людмила Калягина. Маленький зайка и большая водаЛюдмила Калягина. Маленький зайка и большая вода
В фантазиях современной сказочницы всё взаправду - и всё по-доброму, без цинизма и отрицания вечных истин...




Актуальное:

Мороз – не время для диет
Мороз – не время для диет
В морозы противопоказано худеть путем голодания и низкокалорийных диет...

Прививайся, если хочешь быть здоров!Прививайся, если хочешь быть здоров!
Инфекционные заболевания опасны в любом возрасте...

Защита детской кожи зимой
Защита детской кожи зимой
Давайте вспомним, чем же детская кожа отличается от взрослой...




© «МамаПапаДети», 2010-2021. Журнал для современных родителей
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Медицинские советы на сайте носят рекомендательный характер, для учета индивидуальных факторов в лечении и профилактике необходима консультация врача.
Рукописи и материалы, присланные в редакцию, не рецензируются и не возвращаются. Перепечатка и любое использование материалов журнала возможны только с письменного разрешения редакции.
  Контакты
Наши партнеры
Карта сайта