Понимание и внимание - секрет дружной семьи | ||||||||
Мама В приятном положенииЖенское здоровьеНа приёме у врачаПосле родовКоротко о главномСоветы психологаМатеринский опытЮридическая консультация В движенииСалон красотыПравославная семьяКультурный досугМамина кухняПутешествуем вместеНовый год
Дети Дети от 0 до 3Дети от 3 до 6Дети от 6 до 9Дети от 10 до 14Детское питаниеКонсультация врачаСоветуют специалистыБезопасность детейДетский садШколаВоспитание личностиДетское творчествоБабушки и дедушкиИгрушкиЧто читаемПросто дети |
Летние покупкиНакануне летнего сезона родителям предстоит сделать немало крупных покупок. О том, на что обращать внимание, выбирая тот или иной товар, мы поговорили с Зульфией Диановой, руководителем направления «Детские товары» интернет-гипермаркета Dostavka.ru Без каких крупных покупок, по вашим наблюдениям, не обойтись родителям в преддверии лета? Одним из самых популярных товаров, которые покупают к теплому времени года, является коляска. На втором месте идут автокресла. Третье место делят между собой такие удобные приспособления, как манежи-кровати, стульчики для кормления, велосипеды. Объясняется это довольно просто: летом родители путешествуют с детьми. Коляска для таких мероприятий нужна легкая, компактно складывающаяся, имеющая все основные функции. Под эти критерии подходят прогулочные коляски-трости. Они в среднем имеют вес до 8 кг, складываются по принципу зонта, во многих моделях есть 3–4 положения спинки для длительного сна. Повышенным спросом пользуются и автокресла, хотя их необходимо использовать не только во время длительных путешествий, но и при каждой поездке на автомобиле, даже недолгой. Если родители планируют выезд на дачу, то советую обратить внимание на манежи-кровати. Они компактно складываются, довольно легкие (по сравнению с обычными кроватями), их можно использовать как в качестве манежа, так и в качестве полноценной кровати, в помещении и на улице (они бывают снабжены противомоскитными сетками). Стульчики для кормления покупатели предпочитают компактные и лёгкие. Есть даже специальные модели для путешествий: их можно использовать в сочетании с обычными стульями или прикреплять к столу. Одна из самых популярных покупок – велосипеды, среди которых есть даже коляски-велосипеды, где сначала ставится сиденье наподобие автомобильного, пока малыш не может сам управлять транспортом, а потом кресло заменяется обычным велосипедным сиденьем. Существуют ли какие-либо детские товары, разработанные специально для родителей-путешественников, родителей-дачников? Да, безусловно, существуют. Как я уже говорила выше, в каждой категории товаров есть модели, которые отличаются компактными размерами как в собранном, так и в разобранном виде, а также небольшим весом. Это коляски-трости, компактные стульчики для кормления, манежи-кровати, прочая складная мебель; слинги и рюкзачки-кенгуру; различные подогреватели, которые дают возможность поесть теплую пищу даже в дороге; посуда, которую можно использовать в путешествиях и на даче; шезлонги, дающие возможность положить малыша там, где вы занимаетесь делами – в доме, в огороде; для детей постарше подойдут качели, электромобили, песочницы, каталки и качалки. На какие летние новинки этого года вы советуете обратить внимание в первую очередь? Пожалуй, это инновационные модели велосипедов и самокатов европейских (преимущественно немецких) производителей. Также интересно посмотреть на велобалансиры: это те же велосипеды, только без педалей. Они помогают детям пересесть на двухколесные велосипеды, развивают координацию движений и учат держать баланс. В чем, по вашему мнению, ключевое преимущество совершения покупок в интернет-магазине? Первое – это цена. Зачастую в Интернете товары дешевле, чем в офлайне. Второе – это сэкономленное время. Каковы при этом гарантийные обязательства продавца? Гарантии дают производители товаров. В упаковке должен лежать гарантийный талон с круглой печатью продавца и проставленной датой продажи. Обязательно храните его и чек в течение всего срока гарантии. У некоторых производителей есть договоренности с продавцом о том, что продавец выполняет гарантийные обязательства сам. В любом случае, клиент должен иметь возможность обратиться к продавцу. Для этого советую выбирать интернет-магазины, которые, как минимум, имеют юридический адрес, а еще лучше – пункт самовывоза или офлайновую точку продаж. Чтобы заказанный товар не принес разочарования, на что следует обратить внимание, оформляя заказ онлайн? Во-первых, будьте готовы к тому, что вашего товара может не оказаться вовсе, несмотря на то, что в момент оформления заказа он был на сайте. Если дата отгрузки указана «завтра», значит, товар лежит на складе и вы его получите с вероятностью 100 %. Во-вторых, цветопередача вашего монитора может немного исказить оттенок товара, то есть вместо просто красного вам придет тёмно-красный. Иногда ошибки с цветами случаются и по вине интернет-магазина: на сайте было размещено неправильное фото товара. В-третьих, обязательно уточняйте комплектацию товара и проверяйте при доставке, всё ли на месте. Узнайте в интернет-магазине, каким образом осуществляется доставка: до подъезда или до квартиры. Многие не очень добросовестные интернет-магазины доставляют товар только до подъезда, а до квартиры – за дополнительную плату. Иногда об этом неприятном факте клиенты узнают уже по приезде курьера. Небольшой совет при выборе товаров в целом Необходимо понять, для чего вы покупаете тот или иной товар. Зачастую клиенты обращают внимание на количество различных дополнительных функций или опций, но впоследствии практически не используют их. Например, покупатели ищут коляску в комплекте с дождевиком, находят нужную модель, которая им нравится, но узнают об отсутствии дождевика и отменяют покупку. На мой взгляд, дождевик не должен быть приоритетом в выборе, тем более что универсальные дождевики продаются отдельно и стоят в пределах 200 руб. Читайте далее: Как научить ребенка есть самостоятельно? |
| ||||||
|