Понимание и внимание - секрет дружной семьи | ||||||||
Мама В приятном положенииЖенское здоровьеНа приёме у врачаПосле родовКоротко о главномСоветы психологаМатеринский опытЮридическая консультация В движенииСалон красотыПравославная семьяКультурный досугМамина кухняПутешествуем вместеНовый год
Дети Дети от 0 до 3Дети от 3 до 6Дети от 6 до 9Дети от 10 до 14Детское питаниеКонсультация врачаСоветуют специалистыБезопасность детейДетский садШколаВоспитание личностиДетское творчествоБабушки и дедушкиИгрушкиЧто читаемПросто дети |
Журнал «МамаПапаДети». Информация для рекламодателей
Типовые форматы, которые выбирают наши рекламодатели, - это:
Целевая аудитория журнала «МамаПапаДети»• Будущие мамы и родители детей от 0 лет и до младшей школы включительно.
Среди наших партнёров крупные торговые сети, развивающие детские центры, предприятия торговли, туристические агентства. В частности, это сети ELC (Центр раннего развития), Наша Мама, Кенгуру, Детский мир. С нами работают такие компании, как Кенгуру, Нутриция-Данон, ФрутоНяня, HIPP, Bebe Confort, Graco, La Redoute, Yves Rocher, сеть ДЕТИ, Mustela, Weleda, Fleur Alpine, Бэби Ситтер, Дрога Колинска, NUK, NUBY, Bubchen, Mothercare, Payless, LEGO, соки Теди, Oriflame, Avon и многие-многие другие.
Уникальные конкурентные преимущества журнала «МамаПапаДети»Специализированная тематика«Семья, материнство, детство»; Мы готовы предложить индивидуальный пакет услуг по маркетингу и рекламе в интернет-пространстве. |
| ||||||
|